Портал помощи пользователя
После тестирования VPN у абонентов, рекомендуется использовать vpn.bospor-telecom.net вместо 10.0.0.2 в качестве адреса сервера для подключения и l2tp вместо pptp в качестве протокола для подключения

Настраивать VPN необходимо лишь в том случае, если у Вас для доступа в Интернет используется VPN вместо IPN, что можно посмотреть в личном кабинете пользователя, в который можно зайти через браузер воспользовавшись ссылкой http://cabinet.bospor-telecom.net.


Указав свой логин и пароль пользователя, а затем воспользовавшись кнопкой "Войти", Вы попадете в личный кабинет пользователя. Пояснение, какая из двух технологий: IPN или VPN, Вами используется, расположено на самом видном месте, вверху страницы, после вашего логина и ФИО.


Только в том случае, если в личном кабинете указано, что вами используется VPN, Вам необходимо производить настройку VPN. Если у вас есть роутер, то настраивать VPN необходимо не на компьютере а на роутере, что бы все устройства подключенные через роутер могли выйти в Интернет.

Для настройки VPN необходимо зайти в "Пуск"->"Поиск"->"Панель управления".


В панели управления в разделе "Сеть и Интернет" необходимо выбрать "Просмотр состояния сети и задач".


В центре управления сетями и общим доступом необходимо выбрать "Создание и настройка нового подключения или сети".


В окне настройки подключения или сети необходимо выбрать "Подключение к рабочему месту" и нажать кнопку "Далее".


В окне выбора способа подключения необходимо выбрать "Использовать мое подключение к Интернету (VPN)".


В окне ввода адреса в Интернете необходимо указать адрес в Интернете: 10.0.0.2, а имя объекта назначения: BOSPOR-TELECOM и нажать кнопку "Создать".

Вы можете указать и любое другое имя, но, в тот момент когда Вам понадобиться обратиться в службу технической поддержки, нашему оператору будет проще найти VPN подключение, если для него будет указано такое имя.

Некоторое время придется подождать, пока создается подключение к VPN.


После создания подключения к VPN необходимо снова зайти в "Пуск"->"Поиск"->"Панель управления".


В панели управления в разделе "Сеть и Интернет" необходимо снова выбрать "Просмотр состояния сети и задач".


В центре управления сетями и общим доступом необходимо выбрать "Изменение параметров адаптера".


Откроется окно сетевых подключений.


В сетевых подключениях появиться новое сетевое подключение с названием "BOSPOR-TELECOM", которое необходимо донастроить. Для донастройки VPN необходимо нажать правой кнопкой мыши на сетевом подключении с названием "BOSPOR-TELECOM" и выбрать "Свойства".


В свойствах сетевого подключения необходимо перейти во вкладку "Безопастность" и выбрать тип VPN. В нашей сети поддерживается два типа VPN: PPTP и L2TP. Вы можете выбрать любой тип VPN, но будет лучше если вы выберете PPTP, он лучше тем, что в тот момент когда Вам понадобиться обратиться в службу технической поддержки, у нашего оператора будет больше диагностических возможностей при поиске проблем.


В той же вкладке "Безопастность" необходимо отключить шифрование данных, выбрав "не разрешено (отключиться, если требуется шифрование)". После необходимо выбрать "Разрешить следующие протоколы" и выбрать: "Незашифрованный пароль (PAP)", "Протокол проверки пароля (CHAP)", "Протокол Microsoft CHAP версии 2 (MS-CHAP v2)" и перейти во вкладку "Сеть".


Для того что бы пользоваться Интернет было безопаснее, можно отключить сетевой доступ к файлам и принтерам вашего компьютера. Для отключения сетевого доступа, необходимо отключить компоненты "Клиент для сетей Microsoft" и "Общий доступ к файлам и принтерам для сетей Microsoft".

После настройки VPN необходимо произвести подключение нажав двойным шелчком левой кнопки мыши на сетевом подключении с названием "BOSPOR-TELECOM".


Откроется окно параметров сетевого подключения.


В параметрах сетевого подключения необходимо нажать по надписе "BOSPOR-TELECOM" что бы появились кнопки действий с этим сетевым подключением. Необходимо нажать кнопку "Подключиться".


Появится окно ввода логина и пароля в котором необходимо ввести свой логин и пароль и нажать кнопку "ОК".


После нажатия кнопки "ОК" через некоторое время либо появиться сообщение с описанием ошибки, либо произойдет подключение к VPN и Вы сможете пользоваться Интернетом.

В случае возникновения ошибок подключения необходимо связаться с нашей службой технической поддержки и сообщить им полный текст их описания.

На некоторые самые распространенные ошибки, которые могут возникнуть при подключении к VPN мы поясним ниже, что с ними делать, что бы сэкономить время и не звонить в нашу службу технической поддержки.


Ошибка с описанием ошибки в которой написано, что "В удаленном подключении отказано, так как не удалось распознать указанную комбинацию имени пользователя и пароля или выбранный протокол проверки подлинности не разрешен на сервере удаленного доступа." появляется в том случае, если Вами был указан неправильно либо логин, либо пароль к логину. Для устранения этой ошибки, как правило, достаточно ввести заново корректные логин с паролем. Если у Вас возникла эта ошибка при подключении к VPN и Вы пробовали указать заново логин с паролем и Вам это не помогло, Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки.


Ошибка с описанием ошибки в которой написано, что "Сетевое подключение компьютера к серверу виртуальной частной сети прервано. Причиной могут быть неполадки в передаче по виртуальной частной сети из-за неявного Интернета или из-за превышения допустимой нагрузки на сервер виртуальной частной сети. Попытайтесь заново подключиться к серверу. При повторном возникновении этой проблемы обратитесь к администратору виртуальной частной сети и проанализируйте качество сетевого подключения." появляется в том случае, если Вами был указан неправильно адрес сервера к которому необходимо производить подключение. Напоминаем, что адрес сервера должен быть 10.0.0.2, а не какой то другой. Проверить, какой адрес сервера у Вас указан можно в свойствах сетевого подключения с названием "BOSPOR-TELECOM".


Для того что бы попасть в свойства VPN-подключения, необходимо нажать правой кнопкой мыши на сетевом подключении с названием "BOSPOR-TELECOM" и выбрать "Свойства".


В свойствах сетевого подключения необходимо проверить что во вкладке "Общие" указан правильный IP-адрес: 10.0.0.2. Если у Вас возникла эта ошибка при подключении к VPN и Вы проверяли корректность сетевого адреса сервера и Вам это не помогло, Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки.


Ошибка с описанием ошибки в которой написано, что "Сетевая папка недоступна. За информацией о разрешении проблем в сети обратитесь к справочной системе Windows." появляется в том случае, если в сети не видно подсеть 10.0.0.0/24 в которой находится сервер 10.0.0.2. Как правило такая ошибка может возникать в том случае, если подключение VPN было произведено раньше чем установилось подключение по локальной сети или сетевое подключение находится в режиме "Неопознанная сеть".


При возникновении такой ошибки, Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки.


Ошибка с описанием ошибки в которой написано, что "Не удается подключиться к BOSPOR-TELECOM" появляется в том случае, если подключение по локальной сети находится в режиме "Сетевой кабель не подключен". Как правило такая ошибка может возникать в том случае, если Ваш сетевой кабель не подключен к сетевому разъему, что может быть как у вас в помещении, так и на предыдущем узле связи, с которым соединяется ваше помещение.


При возникновении такой ошибки, Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки.

Подключение к VPN при каждом запуске компьютера можно автоматизировать, для чего необходимо зайти в "Пуск", найти там "Средства администрирования", в которых необходимо найти "Планировщик заданий".

Откроется окно планировщика заданий.


В планировщие заданий в меню необходимо выбрать "Действие"->"Создать простую задачу...".


Откроется мастер создания простой задачи, в котором необходимо указать имя новой задачи, например "Автоматическое подключение VPN" и нажать кнопку "Далее".


В тригерах задачи необходимо выбрать, что вы желаете что бы новая задача запускалась "При входе в Windows" и нажать кнопку "Далее".


В действиях необходимо выбрать действие для новой задачи "Запустить программу" и нажать кнопку "Далее".


В запуске программы необходимо указать адрес программы "C:\Windows\system32\rasdial.exe" при условии что Вы установили Windows на диск С и указать передаваемые запускаемой программе аргументы "BOSPOR-TELECOM ВАШ_ЛОГИН ВАШ_ПАРОЛЬ", где вместо ВАШ_ЛОГИН Вы указываете свой логин а вместо ВАШ_ПАРОЛЬ вы указываете свой пароль. После произведенных действий необходимо нажать кнопку "Далее".


В завершении необходимо нажать кнопку "Готово".

Получение сетевого адреса занимает какое то время и может произойти такая ситуация, что при входе в Windows он еще не будет получен, поэтому рекомендуется выставить задержку запуска автоматического подключения VPN.


В окне планировщика заданий необходимо выделить добавленную задачу "Автоматическое подключение VPN" и правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню в котором необходимо выбрать "Свойства".


В свойствах задачи необходимо перейти во вкладку "Тригеры", выбрать там тригер "При входе в систему" и нажать кнопку "Изменить".


В окне изменения тригера необходимо активировать "Отложить задачу на:" и выбрать время "30 сек." и сохранить сделанные изменения.