Портал помощи пользователя
Важная информация
Настраивать VPN необходимо лишь в том случае, если у Вас для доступа в Интернет используется VPN вместо IPN, что можно посмотреть в личном кабинете пользователя, в который можно зайти через браузер воспользовавшись ссылкой http://cabinet.bospor-telecom.net.


Указав свой логин и пароль пользователя, а затем воспользовавшись кнопкой "Войти", Вы попадете в личный кабинет пользователя. Пояснение, какая из двух технологий: IPN или VPN, Вами используется, расположено на самом видном месте, вверху страницы, после вашего логина и ФИО.


Только в том случае, если в личном кабинете указано, что вами используется VPN, Вам необходимо производить настройку VPN.

При подключении нового роутера, он будет являться неопознанным устройством в нашей сети, которое необходимо закрепить за каким то из абонентов. Вы можете сделать это самостоятельно, а можете позвонить в нашу службу технической поддержки.

Если при входе в браузере на любой сайт, например http://google.ru отображается страница личного кабинета, то Вы можете самостоятельно и автоматически идентифицировать роутер.


Указав свой логин и пароль пользователя, а затем воспользовавшись кнопкой "Войти", Вы попадете в личный кабинет пользователя где Вам высветиться сообщение, что Вам необходимо подтвердить, то что Ваше физическое месторасположение соответствует информации из персональных данных пользователя этого логина.


Воспользовавшись кнопкой "Подтвердить", необходимо подождать некоторое время пока выполняться необходимые действия что бы идентифицировалось новое оборудование.


Когда новое оборудование будет идентифицировано появиться сообщение, что сетевое устройство было успешно обнаружено и идентифицировано. Для того что бы заработал Интернет Вам необходимо перегрузить роутер.


Если при входе в браузере на любой сайт, например http://google.ru не отображается страница личного кабинета, то Вы не можете самостоятельно и автоматически идентифицировать роутер.

На корпусе роутера написан IP-адрес, введя который в браузере можно зайти на роутер, обычно это 192.168.0.1. При первом входе на роутер он будет без пароля и Вам будет предложено указать пароль от роутера.


Указав пароль от роутера, а затем воспользовавшись кнопкой "Приступим к работе", Вы попадете в настройки роутера. В настройках роутера Вам будет предложено произвести быструю настройку роутера, которую вам надо пропустить, перейдя в раздел "Основные настройки".


В разделе "Основные настройки" необходимо посмотреть какой IP-адрес получил роутер. Посмотрев какой IP-адрес получил роутер, необходимо позвонить нам в службу технической поддержки, сообщить свой логин, пояснить что необходимо идентифицировать роутер в сети компании и сообщить полученный роутером IP-адрес.


После того как сотрудник службы технической поддержки идентифицирует роутер, его необходимо перегрузить.

После идентификации роутера в сети компании можно заняться настройкой VPN.

Для настройки VPN необходимо перейти в раздел "Основные настройки"->"Интернет".


В строке "Тип Интернет-подключения" необходимо выбрать "L2TP".

После выбора типа подключения появяться опции настройки подключения.


В строке "Имя пользователя" необходимо указать свой логин bospor*****. В строке "Пароль" необходимо указать свой пароль от логина. В строке "IP-адрес/Имя VPN- сервера" необходимо указать 10.0.0.2. После нажатия на кнопке "Сохранить" произойдет подключение к VPN и Вы сможете пользоваться Интернетом.

В случае возникновения каких то проблем с настройкой VPN необходимо связаться с нашей службой технической поддержки.